+7 495 109-93-00   ⋅   Реутов

Настраивайте акции в Маркете, как вам удобно

18 марта 2022

Расширены возможности настроек акций в Маркете. Выбирайте даты или период действия для спецпредложений. Используйте отложенные акции и уведомления клиентам об акциях прямо на чеках.

Ваша акция — ваши правила

Установите параметры акции, которые вам нужны: день недели, период и время. Для бессрочных спецпредложений не указывайте дату окончания. Маркет сам запустит отложенную акцию, вам не надо про нее помнить.

В настройках кассы можно добавить текст, чтобы он печатался в чеке. Это удобно для информирования клиентов о текущих или будущих акциях. Подробно о том, как настроить спецпредложение, читайте здесь.

Влияние акций на выручку

Использование спецпредложений увеличивает средний чек, снижает количество нераспроданного товара. А еще с их помощью можно избежать «мертвых часов».

Акции для времени с низким потоком покупателей. По отчетам о продажах понятно, когда покупателей мало. Введите спецпредложения для таких дней или времени. Это привлечет клиентов и перераспределит покупательский поток. Важно правильно выбрать товар: он должен быть популярным и с такой наценкой, которая позволит сделать скидку.

Проще продать остатки товаров. Товары с ограниченным сроком годности удобно продавать по акциям. Например, в пекарнях часто предоставляется скидка на всю продукцию за час до закрытия.

Растет средний чек. Акции увеличивают выручку, потому что у клиентов появляется дополнительная мотивация посетить магазин или заведение. Клиент приходит за акционным товаром и часто покупает что-то дополнительно.

Сколько акций можно создать

Одна акция доступна клиентам на тарифах Маркета «Базовый» или «Оптимальный», если не подключен модуль «Система лояльности».

У пользователей тарифа «Премиум» модуль «Система лояльности» уже есть, вы можете создавать сколько угодно спецпредложений.
Технические требования: обновление доступно для кассового модуля на Android версии 1.19.2 и выше, Windows — 1.0.1481.4592 и выше.


Другие новости

17 ноября

Это обеспечит стабильную работу модуля, которая будет соответствовать новым требованиям ФНС.

13 ноября

Контур.Эгида регулярно развивает свои сервисы. Единая система для настройки и управления устройствами выросла из сервиса для удаленного доступа и получила новое название. Рассказываем подробнее.

7 ноября

В платформе для взаимодействия с поставщиками NAUMEN SRM теперь можно автоматически оценивать благонадежность контрагентов.Такая возможность появилась благодаря интеграции с Контур.Фокусом.

6 ноября

С 2026 года в России повышается НДС до 22%
С 1 января 2026 года основная ставка НДС в России увеличивается с 20% до 22%. Одновременно с этим резко снижается — с 60 до 10 млн рублей — лимит дохода, позволяющий предприятиям на УСН не платить этот налог. Эти изменения затронут практически все компании и тысячи малых предприятий, которым предстоит адаптироваться к возросшей налоговой нагрузке и новым правилам отчётности.