+7 495 109-93-00   ⋅   Реутов

Эксперимент по маркировке алкоголя хотят расширить, а его срок продлить

10 июля

До 31 августа 2025 года проходит эксперимент по маркировке отдельных видов алкогольной продукции с крепостью до 9%. Однако Минпромторг планирует добавить в список товаров вина, шампанское, ликеры.

Проект постановления меняет название эксперимента на «Маркировку алкогольной продукции» и добавляет в список товаров для маркировки: 

  • вина;
  • вермуты;
  • игристые вина;
  • спиртовые настойки;
  • ликеры.

Таким образом, под маркировку может попасть куда больший объем товаров. И срок окончания эксперимента планируют перенести на год — до 31 августа 2026 года.

Источник: https://kontur.ru/markirovka/news/79933-po_markirovke_alkogolya_rasshirit


Другие новости

17 ноября

Это обеспечит стабильную работу модуля, которая будет соответствовать новым требованиям ФНС.

13 ноября

Контур.Эгида регулярно развивает свои сервисы. Единая система для настройки и управления устройствами выросла из сервиса для удаленного доступа и получила новое название. Рассказываем подробнее.

7 ноября

В платформе для взаимодействия с поставщиками NAUMEN SRM теперь можно автоматически оценивать благонадежность контрагентов.Такая возможность появилась благодаря интеграции с Контур.Фокусом.

6 ноября

С 2026 года в России повышается НДС до 22%
С 1 января 2026 года основная ставка НДС в России увеличивается с 20% до 22%. Одновременно с этим резко снижается — с 60 до 10 млн рублей — лимит дохода, позволяющий предприятиям на УСН не платить этот налог. Эти изменения затронут практически все компании и тысячи малых предприятий, которым предстоит адаптироваться к возросшей налоговой нагрузке и новым правилам отчётности.