+7 495 109-93-00   ⋅   Реутов

Управлять пользователями в Фокус.Комплаенсе теперь проще

20 сентября

Теперь в Фокус.Комплаенсе администратор может подключать и отключать пользователей на любом тарифе самостоятельно в разделе «Настройки». Больше не нужно ждать ответа поддержки — процесс быстрый и удобный. Рассказываем о деталях.

Работа в сервисе

После покупки у пользователя появляется одно рабочее место, при необходимости можно подключить дополнительные.

При этом один из пользователей выполняет роль администратора. Он может управлять настройками сервиса, приглашать и отключать других сотрудников компании.

Как было раньше

Функция администратора работала только на тарифах:

  • Комплаенс ПРО,
  • Комплаенс ПРО и санкции

На остальных тарифах добавлять или отключать пользователей можно было только через поддержку. Процесс занимал больше времени и требовал обращения к специалистам.

Что изменилось

Теперь роль администратора появилась на любом тарифе. Управление пользователями стало простым и быстрым:

  • без ожидания;
  • без обращения в поддержку;
  • с полной прозрачностью по рабочим местам.

Это позволяет сэкономить время, если надо быстро организовать работу с комплаенс-рисками.

Как это работает

Мы автоматически назначили администраторов для всех клиентов: в вашей компании права получил первый подключенный пользователь. Помочь со сменой администратора может центр поддержки.

Подключенный администратор сам приглашает и отключает пользователей. Для этого в разделе «Настройки» нужно выбрать «Управление пользователями».

В разделе отображается:

  • сколько пользователей уже подключено;
  • сколько рабочих мест свободно;
  • список подключенных и приглашенных.

Нового пользователя можно добавить, если количество подключенных и приглашённых не превышает число купленных рабочих мест.

Если число подключенных пользователей превысит доступные лимиты организации, сервис покажет уведомление: необходимо либо отключить сотрудника, либо докупить рабочее место.

Источник: https://focus.kontur.ru/site/news/81162-upravlyat_polzovatelyami_teper_proshhe


Другие новости

17 ноября

Это обеспечит стабильную работу модуля, которая будет соответствовать новым требованиям ФНС.

13 ноября

Контур.Эгида регулярно развивает свои сервисы. Единая система для настройки и управления устройствами выросла из сервиса для удаленного доступа и получила новое название. Рассказываем подробнее.

7 ноября

В платформе для взаимодействия с поставщиками NAUMEN SRM теперь можно автоматически оценивать благонадежность контрагентов.Такая возможность появилась благодаря интеграции с Контур.Фокусом.

6 ноября

С 2026 года в России повышается НДС до 22%
С 1 января 2026 года основная ставка НДС в России увеличивается с 20% до 22%. Одновременно с этим резко снижается — с 60 до 10 млн рублей — лимит дохода, позволяющий предприятиям на УСН не платить этот налог. Эти изменения затронут практически все компании и тысячи малых предприятий, которым предстоит адаптироваться к возросшей налоговой нагрузке и новым правилам отчётности.